Проходящая сейчас домашняя выставка компании Blizzard - Blizzcon принесла множество новостей о World of Warcraft и о новых возможностях в Wrath of the Lich King. Так например:
-Система двойных Build'ов позволит вам переключаться между двумя наборами талантов персонажа на ходу, не возвращаясь в город, просто в промежутках между боями. При этом все настройки, такие как положение талантов на панели, будут сохранены.
-Сеты из рейдовых подземелий для 10 и 25 человек будут объединены в один сет. Таким образом, можно смешивать вещи, добытые в обоих типах подземелий, не теряя бонусов от сета.
-Игроки в будущем смогут поднимать свой уровень, получая опыт за участие в боях на Battleground'ах. Кроме того, будет разработана специальная система рейтинга, которая сделает Battleground'ы интересными для гильдий. Записаться на бой в будущем можно будет из любой точки игры.
Многие боссы игры станут на 10% "живучее"
Сотрудники компании Blizzard объявили о том, что планируют увеличить мощность брони (armor) боссам 83-го уровня в World of Warcraft примерно на 10%, чтобы сгладить разницу в уроне между магическими классами и игроками ближнего боя, а также охотниками.
Кроме того, разработчики коснулись высокого урона при убийстве боссов у разбойников, избравших ветку Assasination. Сотрудники Blizzard признают, что те сейчас обладают самым сильным уроном против боссов, которые мало перемещаются, однако подчеркивают, что результат их вполне устраивает, так как разбойники не могут сменить ветку урона на другую специализацию в рейде, и, кроме того, их преимущество в уроне ненамного опережает гибридные классы.
Другие ветки разбойников, однако, оказались несколько позади Assasination. Blizzard обещает обязательно заняться этим, но указывает на трудности в тестировании, так как урон разбойника зависит от многих других классов.
Blizzard наводит баланс в PvP
Разработчики из компании Blizzard обещали, что начнут заниматься балансом классов в PvP еще до выхода аддона World of Warcraft: Wrath of the Lich King и теперь мы видим первые результаты. Так они решили, что урон чернокнижников в PvP слабее, чем задумано и поэтому увеличили повреждения, поглощаемые заклинанием "Soul Link" с 15% до 20%.
Урон магов со специализацией в ветке Frost наоборот кажется сотрудникам Blizzard завышенным. Они, однако, подчеркивают, что для них крайне важно не занижать пользу от этой ветки в PvE боях, поэтому они вышли из положения, ограничив количество заклинаний, влияющих на срабатывание Brain Freeze. Теперь этого можно добиться только с помощью замораживающих заклинаний. Таким образом, использование способности Ice Lance для вызова Brain Freeze становится невозможным. Но так как заклинание Ice Lance редко используется в PvE боях, то маги в рейдах не должны почувствовать ослабления в PvP.
Масштабное ослабление паладинов
Не секрет, что после введения патча 3.0 паладины, избравшие ветку Retribution, наносили очень значительный урон в PvP боях. Попытки исправить ситуацию мелкими заплатками не удались, и поэтому разработчики в бета-версии World of Warcraft: Wrath of the Lich King значительно ослабили многие способности этой ветки.
Так "Judgement of the Wise" будет восстанавливать только 15% базовой маны, вместо 33%, "Judgement of Seals" был ослаблен на 20%, а "Hammerer of Wrath" нельзя использовать, пока у цели остается больше 20% очков здоровья. По заявлению разработчиков Blizzard, значительная переработка паладинов в дополнении Wrath of the Lich King потребовала соответствующих мер исправления баланса.
Уже 11 миллионов активных игроков!
Компания Blizzard сегодня сообщила давно ожидаемую новость. Количество подписчиков World of Warcraft перевалило за 11 миллионов по всему миру. Ни успехи конкурентов, Age of Conan и Warhammer Online, ни возраст самой MMORPG компании Blizzard, не смогли помешать World of Warcraft взять эту планку еще до выхода дополнения Wrath of the Lich King. Этому, вероятно, во многом поспособствовало издание игры в России и Латинской Америке. От души поздравляем всех игроков World of Warcraft.
Новый удар по Паладинам, выбравшим ветку Retribution
Обеспокоенные бурной реакцией на предыдущие заявления об ослаблении Паладинов, выбравших ветку Retribution, разработчики компании Blizzard постарались на этот раз как можно раньше сообщить о том, что даже предыдущее ослабление не было достаточным, чтобы выровнять PvP баланс в World of Warcraft, и Паладинов ждут новые изменения.
Так способности Avenging Wrath и Divine Shield станут взаимоисключающими. Возможно, это будет сделано с помощью дебаффа Forbearance, уменьшив его время действия. Тем не менее, в Blizzard стараются "не перегнуть палку" и понимают, что ослабив способности быстрого нанесения урона, Паладинам нужно дать другие возможности, чтобы они оставались нужными в PvP боях. Конкретные исследования таких возможностей уже ведутся.
"Танковать" стало слишком легко?
Разработчик с ником Ghostcrawler решил высказать свое мнение об опасениях многих игроков, что "танковать" боссов после патча 3.0 стало слишком просто. Он, в первую очередь, подчеркнул, что после выхода дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King и достижения большинством игроков 80-го уровня, ситуация поменяется.
У боссов станет значительно больше брони, что усложнит танкам набор уровня "угрозы" (threat). Кроме того, много боссов станут использовать урон по площади, сжигая целые группы. Также Ghostcrawler подчеркнул, что хоть танки действительно с легкостью справляются со своей задачей сейчас и будут это делать даже в новом подземелье для рейдов Naxxramas (которое считается вступительным для новичков), тем не менее, в процессе освоения следующих подземелий, удерживать босса на танке станет значительно труднее.
wwwworldofwarcraft.ru